Инструмент для опросов
 

Интеграция Freshdesk

Используйте всю мощь опросов удовлетворенности клиентов от Examinare во Freshdesk.

See all Integrations

Made by:
Examinare AB

Pricing Structure:
Included in all accounts

Об интеграции

Интеграция Examinare позволяет вам как клиенту Freshdesk и Examinare рассылать автоматические опросы удовлетворенности. Система Examinare просканирует вашу базу данных каждые 24 часа для выявления недавно закрытых тикетов.


Отправляя опрос для оценки обслуживания по каждому обращению в службу поддержки, вы можете с легкостью отслеживать, что ваши клиенты в действительности думают о вашей работе с их обращениями. Интеграция Freshdesk – это функционал, основанный на принципе ”настроить и забыть”, который сделает вашу работу с клиентами проще и эффективнее.

Инструкции по установке




КАК ЭТО РАБОТАЕТ



  1. Создайте опрос в системе Examinare и активируйте его как "Приватный" или "Приватный анонимный" опрос.

  2. Перейдите в раздел "Интеграции" в Examinare.

  3. Выберите "Интеграция Freshdesk".

  4. Выберите опрос, ранее созданный в вашем аккаунте Examinare (как это сделать, указано выше).

  5. Добавьте данные API из своего аккаунта во Freshdesk.

  6. Процедура получения обратной связи от клиентов настроена!