Инструмент для опросов
 

Интеграция Zendesk

Используйте всю мощь опросов удовлетворенности клиентов от Examinare в Zendesk.

See all Integrations

Made by:
Examinare AB

Pricing Structure:
Included in all accounts

Об интеграции

Интеграция Examinare позволяет вам как клиенту Zendesk и Examinare рассылать автоматические опросы удовлетворенности. Система Examinare просканирует вашу базу данных каждые 24 часа для выявления недавно закрытых тикетов.


Отправляя опрос для оценки обслуживания по каждому обращению в службу поддержки, вы можете с легкостью отслеживать, что ваши клиенты в действительности думают о вашей работе с их обращениями. Интеграция Zendesk – это функционал, основанный на принципе ”настроить и забыть”, который сделает вашу работу с клиентами проще и эффективнее.

Инструкции по установке




КАК ЭТО РАБОТАЕТ



  1. Создайте опрос в системе Examinare и активируйте его как "Приватный" или "Приватный анонимный" опрос.

  2. Перейдите в раздел "Интеграции" в Examinare.

  3. Выберите "Интеграция Zendesk".

  4. Выберите опрос, ранее созданный в вашем аккаунте Examinare (как это сделать, указано выше).

  5. Добавьте данные API из своего аккаунта в Zendesk.

  6. Процедура получения обратной связи от клиентов настроена! По соображениям безопасности вы не можете редактировать/просматривать API-информацию после сохранения.


ПРОПУСК ОТДЕЛЬНЫХ ТИКЕТОВ


Чтобы не отправлять опросы по отдельным тикетам, вы можете использовать тег “nosurvey”. Он даст знать системе Examinare, что отправка опроса по данному тикету не требуется. Это также можно сделать и в разделе "Правила компании" системы Zendesk.