Создание/Добавление опроса

ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОПРОС, ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ:

Откройте пункт “Опросы” в меню, выберите “Создать новый опрос” в боковом меню. (См. Раздел создания опросов ниже)

Если Вы хотите добавить новый вопрос в существующий опрос, перейдите к “Опросы”->”Править” в опросе, который желаете изменить.

Введите название своего опроса, (оно не отображается вашим респондентам) затем выберите метод ответа в соответствии со следующими инструкциями:

ВОПРОС С НЕСКОЛЬКИМИ ВАРИАНТАМИ (ВОЗМОЖЕН ОДИН ОТВЕТ)

”Вопрос с несколькими вариантами (возможен один ответ)” позволит вашим респондентам выбирать из нескольких вариантов ответа, с возможностью выбора одного верного. Введите варианты ответов в поле “Варианты (1 на строку)”.

Если Вы желаете, чтобы респонденты имели возможность вводить текст, к примеру, при выборе опции “Другой”, активируйте 1 вариант как произвольный текст, выбрав данную опцию в поле под надписью “Произвольный текст”.

ВОПРОС С НЕСКОЛЬКИМИ ВАРИАНТАМИ (ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ОДИН ИЛИ БОЛЕЕ ВАРИАНТ ИЛИ ОСТАВИТЬ ПОЛЕ ПУСТЫМ)

Если Вы хотите, чтобы респонденты имели возможность выбрать несколько вариантов ответа на вопрос – выберите данный метод ответа. По умолчанию, этот метод позволяет респондентам пропустить вопрос.

Если Вы хотите совместить варианты ответа с полем произвольного текста, отметьте поле для него в нижней части диалогового окна.


Если Вы желаете деактивировать возможность пропуска респондентами вопроса данного типа, включите эту опцию, выбрав “Расширенные настройки” в меню редактирования и активировав опцию “Пустые ответы не допускаются в обязательных вопросах.”

ВОПРОС С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ТЕКСТОМ

Этот метод ответа дает Вашим респондентам возможность ввести произвольный текст при ответе на вопрос.

Обратите внимание, что в этом разделе отображается текстовая информация.

ШКАЛА ОСГУДА (ШКАЛА АНАЛОГОВ)

Шкала Осгуда как правило используется в вопросах относительно оценок и мнений, чтобы узнать, что думает респондент о бренде. Чтобы использовать этот тип вопроса, Вам необходимо иметь, как минимум, две строки в полях -/+ и возможность выбора оценки в шкале от 3 до 7.

Если Вы хотите создать опрос, чтобы узнать мнение посетителей о клиентском сервисе и т.п., используйте метод ответа “Градиентная шкала”. Помните, что шкалу Осгуда целесообразно использовать при опросе людей, которые знакомы с данным типом вопросов.

ГРАДИЕНТНАЯ ШКАЛА

Градиентная шкала позволяет задавать вопросы наподобие ”Что Вы думаете о нашем…” и комбинировать вопрос со шкалой градиентов, в которой респондент может оценить различные подразделения Вашей компании. Вы также можете задавать и другие вопросы, используя данный метод.

Сначала выберите необходимое количество в пункте “Шкала между аналогами”, затем введите, как минимум, 2 варианта в поле “Варианты (1 на строку)”.

ИНСТРУКЦИИ

Инструкции – это не вопрос сам по себе. Этот метод ответа выводит блок текста, которым Вы можете проинформировать своих респондентов. Чрезвычайно полезен при описании усложненной области опроса прежде, чем респондент продолжит отвечать на вопросы.

ВОПРОС С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ТЕКСТОМ (ВВОДИТСЯ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА)

Этот метод ответа позволяет Вам создать набор текстовых полей, каждое из которых Вы можете сделать обязательным или необязательным для ответа.