Какие методы исследования рынка наиболее эффективны?

2014-04-04

Исследования рынка – необходимая часть стратегии компании как в краткосрочной, так в долгосрочной перспективе. С каждым днем они обретают все большую популярность, поскольку позволяют выявить состояние и тенденции определенного рынка, спрос на группу товаров или конкретный продукт, создать новый или скорректировать действующий план по развитию компании или продвижению товара. Существуют различные методы исследования рынка, релевантные или наиболее действенные в определенных случаях. Среди них – личные, уличные и телефонные опросы, холл-тесты, эксперименты, панельные исследования. Но несмотря на все многообразие, наиболее универсальными являются онлайн-исследования рынка.

Изобретение интернета открыло новые перспективы для развития бизнеса. В современных реалиях онлайн исследования – наиболее доступный, простой и гибкий инструмент изучения мнений потребителей, рынка, удовлетворенности сотрудников и др. В данной статье мы расскажем, как провести исследование рынка с максимальной эффективностью, какие методы исследования рынка следует использовать и каких результатов помогут достичь онлайн исследования в целом.

Одним из простейших методов определения спроса и предложения на определенную продукцию является изучение поисковых систем по ключевым словам, представляющим или описывающим Ваши товары. Таким образом Вы определите, популярен ли продукт в интернете, также сможете узнать, насколько широко и как представлен он конкурентами. Еще одним преимуществом, которое предоставляют методы исследования рынка по ключевым словам, является выявление ниш, которые сможет занять Ваша продукция. Возможно, о существовании некоторых из них Вы даже не догадываетесь.

Следующим этапом является изучение предложений и политики конкурентов. Вам необходимо знать, чем может выгодно отличаться Ваша продукция, каковы сильные и слабые стороны кампаний по продвижению продукции. Методы исследования рынка, основанные на изучении конкурентов, могут длиться не несколько дней и не неделю, а и гораздо дольше. Одним из наиболее эффективных средств получения опыта является исправление собственных ошибок, но гораздо более безболезненно как для бизнеса, так и для репутации Вашей компании – учиться на ошибках конкурентов.

Если Ваша компания в настоящий момент уже функционирует, информация о ней может быть представлена другими организациями или частными лицами. Это могут быть как упоминания на сайтах, так и в блогах или социальных сетях. Неудовлетворенные клиенты могут делиться негативными мнениями о товаре со своими друзьями и знакомыми. Конкуренты также могут от лица других оставлять подобные комментарии, но это случается крайне редко, если Вы – не участник рынка «континентальных» масштабов. А потому, чтобы получить максимальный контроль над отзывами физических лиц, иметь возможность вовремя исправить их и не потерять существующих клиентов, наиболее действенно применять такие методы исследования рынка, как онлайн-опросы, анкетирование, голосования, опросы после покупки и т.п.

Онлайн-опросы являются наиболее простым в осуществлении и доступным методом изучения мнений покупателей. Никто так, как Ваши клиенты не будет досконально знать преимущества и недостатки предоставляемого Вами продукта или услуги. К тому же Вам не придется гадать, как улучшить собственный сервис, тратя время, средства и усилия на новшества, которые в конечном результате окажутся невостребованными среди потребителей. Естественно, что для получения наибольшей выгоды от опросов и анкетирования, необходимо правильно составить вопросы, использовать эффективную методику, актуальный подход к клиентам, а также, что наиболее важно, провести правильный анализ полученных результатов, позволяющий сделать правильные выводы и построить дальнейшую стратегию развития. Онлайн-опрос – это не просто список вопросов с вариантами ответа, который можно создать и применить где угодно. Только использование профессиональных инструментов и помощи специалистов в данном направлении поможет получить результаты, которые в дальнейшем окажутся незаменимыми для Вашего бизнеса.

Компания Examinare разрабатывает методы исследования рынка и проводит онлайн-исследования с 2007 года. Специалисты Examinare имеют богатый опыт работы с компаниями различных масштабов, предоставляющих всевозможную продукцию. За плечами специалистов компании свыше 2 млн проведенных исследований и тысячи счастливых клиентов. Если Вы желаете достичь успеха и покорить новые горизонты, обратитесь к нам прямо сейчас, заполнив ценовой запрос на странице Консультация. Мы с радостью поможем Вам стать лучшими в своем направлении!

Ценовой запрос

Ценовой запрос

Узнайте, чем Examinare может помочь вам! Один из экспертов Examinare сконтактирует с вами для обсуждения ваших потребностей и подбора подходящего решения Examinare.

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания *

Имя *

Номер телефона (напр: +46700000000) *

E-mail *

Опишите услугу, которую вы хотели бы получить.
(После отправки запроса вам придет подтверждение о его получении на электронную почту. Если вы желаете прикрепить к запросу какие-либо файлы, то можете сделать это в ответном письме.)

Предполагаемый бюджет
(приблизительная сумма и валюта) *

Анти-спам проверка

7+2= *

Newsletters from Examinare