Как создать интернет-опросы с максимальным распространением среди респондентов.

2014-10-12

Независимо от того, желаете Вы создать один или несколько интернет-опросов, Вам необходимо обеспечить максимальное их распространение среди своих респондентов. Далеко не все опросы создаются для существующей клиентской базы компании, но очень часто возникает потребность привлечения максимально возможного количества людей. В данной ситуации методы воздействия, выбираемые Вами, играют значимую роль в том, достигнут ли успеха проводимые интернет-опросы.

Ниже приведен список наиболее востребованных онлайн- и офлайн-каналов воздействия согласно статистике нашей системы:

  • Распространение с помощью Facebook: распространяя интернет-опросы через Facebook, Вы можете достичь значительного вовлечения респондентов, поскольку люди, принимающие участие в исследовании, смогут также поделиться им со своими друзьями, знакомыми и т.д. Стоит заметить, что данный вариант не всегда является оптимальным; к примеру, если Вы распространяете опрос среди небольшой группы. Для усиления вовлечения респондентов хорошей практикой является реклама опроса на Facebook. Таким образом Ваши интернет-опросы будут распространены среди существенно большего числа людей, не входящего в первоначальную базу.
  • Распространение с помощью Twitter: если Вы распространяете интернет-опросы через Twitter, это окажет прямое воздействие на исследование, и таким образом Вы получите дополнительное количество ответов. Но данный канал не является решением всех проблем, поскольку новостная лента Twitter всегда достаточно краткосрочная. Иногда данный канал может оказаться достаточно эффективным, если интернет-опросы объединены с актуальными исследованиями или темами о спорных злободневных вопросах или тех, которые эмоционально вовлекают людей.
  • Ссылки на Вашем веб-сайте: ссылка для интернет-опроса на Вашем веб-сайте может стать действенным способом привлечения целевой аудитории. В то же время, это не лучший способ, если Вы желаете задействовать более широкую аудиторию, которая не посещает Ваш сайт. Но если Вы нацелены на конкретный узкий круг респондентов или желаете получить ответы только от посетителей своего сайта, тогда данный метод – именно то, что Вам нужно.
  • Реклама в оффлайн: в некоторых случаях Вам потребуются ответы респондентов местного масштаба, без получения их контактной информации. В данных условиях интернет-опросы не слишком актуальны. Однако и здесь инструмент для опросов и исследований Examinare предоставляет простое и эффективное решение проблемы. Если Вы, к примеру, используете рекламу на биллбордах или постерах на автобусных остановках и в других местах, где в течение дня проходит Ваша целевая аудитория, то имеете возможность получить максимальное распространение. Вы можете использовать QR-коды, сгенерированные в Examinare; респонденты просканируют их и ответят на вопросы прямо на своих мобильных телефонах.
  • SMS-голосование, подключенное к интернет-опросу: возможно, это звучит несколько сложно, но данная задача осуществляет очень легко в системе Examinare. Вместо использования QR-кода Ваши респонденты могут с помощью SMS отправить короткий код на мобильный номер, и наша система автоматически отправит им в ответ ссылку на Ваш интернет-опрос. Таким образом Вы сможете получить их контактные данные и убедиться в том, что только 1 человек с каждого телефонного номера сможет принять участие в Вашем интернет-опросе. Если Вы организуете вознаграждение для определенного числа респондентов, Вам также будет легче определить победителя, поскольку в наличии окажутся все контактные данные. Узнайте больше о функционале наших SMS-коннекторов в руководстве пользователя здесь.
  • Создание собственной панели опросов: если Вы используете наш инструмент для опросов в комбинации с ПО для панельных исследований, то сможете с легкостью создать собственную панель опросов. Вы сами выбираете, желаете ли вручную утверждать респондентов или предоставите возможность системе автоматически проверить респондентов на соответствие заданным критериям перед началом работы. Затем Вы сможете с легкостью выбрать, какие целевые группы применимы для конкретного интернет-опроса. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу электронной почты info@examinare.com
  • Покупка ответов интернет-панели: при покупке ответов участников интернет-панели Вы мгновенно и без лишних усилий получите доступ к голосам Вашего опроса. Данная альтернатива является как выгодной финансово, так и удобной для людей, которые проводят небольшое количество интернет-опросов в год. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Независимо от того, какой канал для распространения интернет-опросов Вы выберете, Вам понадобится организовать их так, чтобы они были удобны в работе и привлекали людей участвовать в них. Мы, в Examinare, специализируемся на всех указанных выше каналах и знаем, как помочь Вам обеспечить максимальное распространение интернет-опросов. Мы можем также создать и провести интернет-опросы в рамках существующего бюджета. С Examinare Вы всегда сможете знать заранее стоимость своих исследовательских проектов.

Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем Вам обеспечить максимальное распространение Ваших интернет-опросов.

Ценовой запрос

Ценовой запрос

Узнайте, чем Examinare может помочь вам! Один из экспертов Examinare сконтактирует с вами для обсуждения ваших потребностей и подбора подходящего решения Examinare.

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания *

Имя *

Номер телефона (напр: +46700000000) *

E-mail *

Опишите услугу, которую вы хотели бы получить.
(После отправки запроса вам придет подтверждение о его получении на электронную почту. Если вы желаете прикрепить к запросу какие-либо файлы, то можете сделать это в ответном письме.)

Предполагаемый бюджет
(приблизительная сумма и валюта) *

Анти-спам проверка

2+9= *

Newsletters from Examinare