Как оценить торговую выставку с Examinare.

2014-10-17

Чтобы обеспечить эффективность инвестиций времени и денег в торговую ярмарку, Вам потребуется оценить ее. Задействовав в процессе оценки анкеты, Вы сможете сопоставить свои инвестиции с реакцией публики на Вашу продукцию. Используя эту информацию вместе с полученными контактными данными, Вы гарантируете реализацию этапов воронки продаж. Существует множество методов оценить торговую выставку. Мы остановимся на двух из них, которые считаем наиболее действенными.

Как оценить торговую выставку. Метод №1: Sink-in method: Собрав контактные данные посетителей своей торговой выставки, Вы сможете использовать метод простого импорта Examinare и разослать анкеты каждому из них. Мы обещаем, Вы будете очень удивлены результатом! Для использования данного метода Вам понадобится адрес электронной почты каждого посетителя Вашего стенда, которых также следует проинформировать об отправке опроса. Не следует тянуть с отправкой анкет слишком долго после окончания торговой выставки. Если время ожидания продлится больше двух недель, это может оказать отрицательный эффект и в таком случае лучше будет использовать простой обзвон. Sink-in method наиболее эффективен в течение 2-5 дней по окончании встречи.

- Вы можете использовать обычные вопросы наряду с контрольными.

- Вы получите большее количество откликов, если предложите что-либо взамен.

- Не используйте более 10 вопросов.

- Не гадайте, позвольте нам в Examinare составить вопросы для Вас.

Как оценить торговую выставку. Метод №2: Instant method: Этот метод оценки торговых выставок ориентирован в основном на B2C (Бизнес для Потребителя) торговые выставки. При публикации анкеты с Examinare и применении QR-кода для смартфонов Ваши посетители смогут без лишних сложностей просканировать его и ответить на вопросы анкеты. Основной целью такого исследования является реализация этапов воронки продаж и оценка инвестиций в торговую выставку. Данный метод также предусматривает конкурентоспособную цену для эффективной работы – как правило, потребители не станут отвечать на вопросы, если им не будет сделано выгодное предложение. Большим плюсом является то, что цена сделает клиентов более терпимыми к количеству предоставляемых вопросов. Также практика показывает: чем более дорогостоящий продукт, тем больше ответов.

- Вы можете проинформировать потребителей о специальных предложениях в вопросах.

- Цена должна мотивировать потребителей участвовать в опросе.

- Количество вопросов не должно превышать 20, и только в случае, если стоимость продукта достаточно велика.

- Потенциальные клиенты обычно дают ответы на вопросы в течение 10 минут.

- Избегайте угадываний, позвольте Examinare создать проект для Вас.

Если Вы желаете оценить торговую выставку настоятельно рекомендуется разместить информацию об опросе/анкете на рекламных объявлениях, плакатах или других визуальных материалах для реализации этапов воронки продаж. Для возврата инвестиций в оценку Вам потребуется, чтобы не менее 20% опрошенных стали Вашими потенциальными клиентами. В свою очередь, если 20% из последних осуществят покупку, этих средств будет достаточно для финансирования полного проекта по оценке. Свяжитесь с нами, чтобы спланировать и оценить торговую выставку любых масштабов.

Ценовой запрос

Ценовой запрос

Узнайте, чем Examinare может помочь вам! Один из экспертов Examinare сконтактирует с вами для обсуждения ваших потребностей и подбора подходящего решения Examinare.

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания *

Имя *

Номер телефона (напр: +46700000000) *

E-mail *

Опишите услугу, которую вы хотели бы получить.
(После отправки запроса вам придет подтверждение о его получении на электронную почту. Если вы желаете прикрепить к запросу какие-либо файлы, то можете сделать это в ответном письме.)

Предполагаемый бюджет
(приблизительная сумма и валюта) *

Анти-спам проверка

7+8= *

Newsletters from Examinare