Новое обновление интеграции Zendesk в Examinare теперь поддерживает все языки, доступные в Zendesk.

2017-03-12

Интеграция Zendesk – одна из наиболее востребованных функций инструмента для опросов Examinare. Многие компании, использующие эту систему поддержки клиентов, нуждаются в оценке качества поддержки, решения проблем, работы агентов и т. д. Examinare предоставляет возможность интеграции автоматических опросов в Zendesk уже в течении нескольких лет. Наше актуальное обновление расширяет функционал опросов, открывая широкие возможности по оценке удовлетворенности для компаний, которые работают с клиентами из разных стран и общаются с ними на разных языках.

Как работает актуальное обновление интеграции Zendesk?

После того, как мы обновили функционал интеграции в Zendesk, она включает поддержку всех языков, доступных в Examinare. Система Examinare определяет язык тикета обращения в службу поддержки и, после того, как он закрыт, назначает дату и время отправки приглашения принять участие в опросе на соответствующем языке. Приглашение, в свою очередь, содержит ссылку на переведенный на язык клиента опрос. Таким образом, после активации интеграции Zendesk в Examinare, все ваши клиенты (чьи тикеты были успешно закрыты) автоматически получат опросы на своем родном языке в соответствии с настройками и вы сможете контролировать их удовлетворенность и свой уровень обслуживания.

В настоящее время интеграция Zendesk в Examinare поддерживает арабский, португальский (бразильский вариант), чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, иврит, хинди, индонезийский, итальянский, японский, корейский, норвежский, польский, русский, упрощенный китайский, испанский, шведский, тайский и турецкий языки.

Как подключить автоматические опросы к вашей системе поддержки клиентов Zendesk?

Чтобы активировать отправку опросов своим клиентам в Zendesk, вам необходимо провести следующие действия:

  • Создайте опрос в инструменте для опросов Examinare.
  • Опубликуйте его как "приватный онлайн-опрос" в Examinare.
  • Создайте тестовые тикеты в Zendesk и закройте их, чтобы система Examinare инициировала отправку приглашений для участия в опросе.
  • Активируйте интеграцию Zendesk в Examinare. Введите свои учетные данные API, адрес электронной почты, домен Zendesk, сообщение приглашения, выберите соответствующий опрос и укажите временной отрезок, по истечении которого опрос будет отправлен на закрытые тикеты.
  • (Опционально) если вы желаете привязать полученные результаты к тикетам в Zendesk, закажите проект по интеграции в службе поддержки Examinare.

Получите помощь экспертов Examinare в настройке своего решения и создании опросов.

Мы всегда открыты для помощи и поддержки наших клиентов на любом этапе работы. Если вам требуется совет или вы желаете, чтобы мы настроили для вас интеграцию Zendesk, просто свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в онлайн-чате и мы сделаем все возможное, чтобы ваши автоматические опросы удовлетворенности клиентов в Zendesk работали надлежащим образом.

Ценовой запрос

Ценовой запрос

Узнайте, чем Examinare может помочь вам! Один из экспертов Examinare сконтактирует с вами для обсуждения ваших потребностей и подбора подходящего решения Examinare.

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания *

Имя *

Номер телефона (напр: +46700000000) *

E-mail *

Опишите услугу, которую вы хотели бы получить.
(После отправки запроса вам придет подтверждение о его получении на электронную почту. Если вы желаете прикрепить к запросу какие-либо файлы, то можете сделать это в ответном письме.)

Предполагаемый бюджет
(приблизительная сумма и валюта) *

Анти-спам проверка

8+1= *

Newsletters from Examinare