С инструментом Examinare вы сможете правильно и быстро создать опрос или анкету.

В инструменте Examinare Вы найдете все типы вопросов, необходимые для того, чтобы профессионально создать опрос. Нашим пользователям не придется тратить время на изучение ненужной технической информации, а респонденты, в свою очередь, всегда будут знать, как ответить на поставленные Вами вопросы и пройти онлайн опрос.

Example Survey:
Computer version (Smartphone/Tablet/Desktop) Mobile Phone version (Wap/2G/3G)

ДОСТУПНЫЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ:


Вопрос с несколькими вариантами ответа (возможен выбор одного варианта)

Наиболее часто используемый тип вопросов в опросах или анкетах. Также может быть объединен с полем обратной связи для получения более подробной информации.

Примеры использования:

— Указание пола
— Указание возраста
— Вопросы, требующие ответа «Да» или «Нет»
и многие другие.

Вопрос с несколькими вариантами ответа (возможен выбор нескольких вариантов или пропуск вопроса)

Включается в онлайн опрос, когда Вы желаете, чтобы респондент имел возможность указать несколько вариантов ответа. Система Examinare также отмечает, если пользователь не указал ни одного варианта ответа и, при необходимости, Вы сможете сделать отдельный вопрос обязательным для ответа.

Примеры использования:
— Вопросы о сервисе
— Вопросы об опыте использования чего-либо
— Сбор вариантов
и многие другие.

Вопрос со вводом произвольного текста (возможен один ответ с неограниченным количеством символов)

Используется, если необходимо, чтобы респондент ответил на вопрос не выбирая варианты ответа, а введя произвольный текст в соответствующее поле. Расширенной версией данного типа вопросов является “Вопрос со вводом произвольного текста (возможность добавления нескольких полей для ввода неограниченного количества символов)”.

Примеры использования:

— Укажите свое имя…
— Поделитесь своим мнением относительно…
— Что Вам не понравилось в…
и многие другие.

Шкала Осгуда (шкала аналогов)

Шкала Осгуда зачастую используется в анкетах касающихся брендинга и впечатлений от использования. Ее замыслом является противопоставление различных ощущений друг другу. Шаги шкалы могут варьироваться от 2 до 7.

Примеры использования:

— Теплый Vs. Холодный
— Яркий Vs. Скучный
— Умный Vs. Глупый
и многие другие.

Градиентная шкала

Используется во многих анкетах в вопросах о сервисе, когда респонденту необходимо оценить уровень обслуживания различных подразделений, таких как поддержка клиентов или биллинг. Градиентная шкала способна уменьшить количество вопросов анкеты, но, в то же время, может усложнить ее для неподготовленных респондентов и снизить количество ответов.

Примеры использования:

— Как бы Вы могли оценить работу подразделений нашей компании: работа с клиентами, биллинг, техническая поддержка, продажи
— Согласно нижеприведенным критериям, как бы Вы оценили наши: цены, поддержку, скорость работы, дружелюбие персонала
и многие другие.

Инструкции

Инструкции по своей сути не являются вопросом, но используются в опросах для более детального разъяснения необходимых шагов и могут быть применены в любой части Вашего исследования.

Используются для пояснения:

— Следующих шагов
— Как работать со шкалой Осгуда или градиентной шкалой
— Могут содержать общую информацию
и многое другое.

Вопрос со вводом произвольного текста (возможность добавления нескольких полей для ввода неограниченного количества символов)

Вопрос со вводом произвольного текста (возможность добавления нескольких полей для ввода неограниченного количества символов) — это расширенная версия стандартного вопроса со вводом произвольного текста. Все поля могут быть отмечены как обязательные для заполнения или опциональные и помогут получить большее количество информации от респондентов.

Примеры использования:

— Введите свои данные: имя, адрес, почтовый индекс, страна.
— Введите серийный номер и наименование приобретенного у нас продукта для рассмотрения запроса в службу поддержки.
— Проверьте и исправьте следующие данные
и многие другие.

Респонденты

Мало просто создать опрос. Не менее важно – достучаться до целевой аудитории. Достичь её Вы можете с помощью всех возможных каналов коммуникации: электронных устройств, вебсайтов или обычной телефонной линии.

В зависимости от особенностей аудитории и целей Вашего бизнеса, отправляемый онлайн опрос может быть публичным или приватным.

Публичные опросы и анкеты

Используя публичный онлайн опрос, Вы можете создать опрос и распространить его с помощью ссылки на Ваш вебсайт или, к примеру, указав ее в своей ежемесячной новостной рассылке. Все ответы, полученные в публичных опросах будут 100% анонимны.

Приватные опросы и анкеты

Используя приватный онлайн опрос, Вы можете создать опрос и разослать персональные приглашения на электронную почту или мобильный телефон своим респондентам. Каждое приглашение будет содержать персональную ссылку, а система Examinare позаботится о том, чтобы каждый респондент ответил на вопросы только один раз. Все ответы, полученные в приватных опросах, могут быть привязаны к лицу, предоставившему их, но, при необходимости, конечные отчеты будут 100% анонимными.

Свежие новости

Формы опросов Examinare теперь выглядят ещё лучше, благодаря внедрению программной платформы True Responsive.

Инструмент для опросов Examinare стал ещё лучше с выпуском новой версии 20.4 “Delicious Survey Design”, главным нововведением...

Детальнее

Трёхмесячный доступ к инструменту для опросов, аккаунт для студентов за 15 евро с реальной службой поддержки.

Студенты и ученики любого образовательного учреждения, как школы, так и университета, однажды сталкиваются с...

Детальнее

Более 18 миллионов ответов на опросы.

Сегодня мы празднуем большую веху в истории Examinare. Мы собрали более 18 миллионов ответов на опросы с начала работы...

Детальнее