Инструмент для опросов

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Почему используется два логина и пароля?

Первый логин и пароль - данные для входа в Клиентскую зону. В Клиентской зоне вы управляете своими платежными данными и контрактами. Инструмент для опросов имеет собственный логин и пароль и отделен от платежных данных. Это не редкость, когда руководители собственноручно управляют денежными операциями, а сотрудники имеют доступ только к инструменту для опросов.

Как работает оплата кредитной картой?

Срок действия вашей учетной записи продлевается на 1 месяц по истечении пробного периода и повторяется каждый месяц в одно и то же время. Так, например, если вы регистрируетесь в системе 14 июня, действие пробного периода заканчивается 21 июня и в этот же день средства за первый месяц использования системы списываются с вашей кредитной карты.

Что если мой платеж отклонен?

Если ваш платеж будет отклонен, наша система проведет несколько повторных попыток снятия средств в течении 3 последующих дней. После этого, в случае неудачи, ваш контракт будет закрыт, а все ваши данные - удалены.

Как изменить данные кредитной карты?

Данные кредитной карты вы можете изменить в своей Клиентской зоне. После обновления платежных данных система сделает еще одну попытку снятия средств.

Что делать, если я хочу изменить тип своей учетной записи?

Свяжитесь с отделом продаж и наши сотрудники сделают это за вас. В некоторых случаях вам понадобится подписать электронный документ в своей Клиентской зоне.

Могу ли я оплатить ваши услуги с помощью денежного перевода?

Вы можете подать онлайн-заявку на оплату в форме годового платежа или платежа на основе длительности проекта. Заполните соответствующую форму и вы получите подтверждение или же информацию о необходимых действиях. См. ссылку ниже:

https://myzone.examinare.com/ru/contract/

Могу ли я приостановить действие услуги и продолжить его позже?

Мы не предоставляем бесплатное хранение ваших данных. Однако, ваши данные могут храниться на наших серверах в течении 9 месяцев за дополнительную плату. Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать, каким будет тариф в вашем конкретном случае. Пока действие вашего сервиса будет приостановлено, вы не сможете использовать какие-либо из его частей, будь-то вход в учетную запись или функционал API.